План урока по английскому в 5 классе на тему «Времена года»

Времена года на английском - урок

Каждому начинающему учителю необходима помощь при разработке уроков по английскому языку, поэтому мы представляем вашему вниманию план конспект урока по английскому языку для проведения урока на тему «Времена года» в 5 классе. Вы можете использовать данный план, следуя каждому пункту, или же использовать лишь некоторые элементы данного плана-конспекта лекции английского языка в 5 классе на тему «Времена года».

Времена года - урок в 5 классе
План урока английского языка по теме «Времена года» в 5 классе

Разработка урока по теме «Времена года»

Sub­ject: Eng­lish

Form: The V‑th

Top­ic: Round the Year

Type: Mixt

Objec­tives:

  • Describ­ing and com­par­ing the months of the year
  • Talk­ing about the weather
  • Talk­ing about the sea­sons of the year
  • Describ­ing the sea­sons oral­ly and in writ­ten form

Forms and meth­ods of the work: read­ing, writ­ing, oral work, individual/frontal work, ques­tion­naire, cre­ativ­i­ty, essay, descrip­tion, work on the board, work with the text­book, work with pic­tures and flash-cards.

Eval­u­a­tion: oral ques­tion­naire, exercise.

 

Stages of the les­son (этапы урока)

Teacher’s activ­i­ty

(деятельность учителя)

Pupils’ activ­i­ty

(деятельность учеников)

Eval­u­a­tion (оценивание)
Orga­ni­za­tion moment -Good morn­ing, children!
How are you today?
What date is it today?
Put it down in your copy-books.
Ребята приветствуют учителя, отвечают на вопросы, записывают число в тетради.
Home­work control You had to do task 1. Match the words with their def­i­n­i­tions. Let us check it up. Проверяют домашнее упражнение вместе с учителем. Оценивание домашнего задания.
The new topic

Прежде, чем приступить к теме о временах года, можно начать с наводящих вопросов:

 

What sea­son is it now?
How is the weath­er today?
Name the months of the year.

 

Thank you. Today we’ll have a voy­age “Round the Year”. Write the top­ic in your copy-books.

 

Учитель объявляет тему и цели урока.

 

Now you get some flash-cards with the ques­tions and answer them orally:

·         Which month is the coldest?

·         Which month is the hottest?

·         When do we have har­vest time?

·         Which month is the shortest?

 

You have exer­cise 2. Read and trans­late the sen­tences. Let’s remem­ber the months again.

 

 

Словарная работа

 

Words of the top­ic. Repeat the words after me, put them down, and read them. Make up word-com­bi­na­tions and sen­tences with them.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

Записывают тему в тетради.

 

 

 

Слушают учителя.

 

 

Получают карточки с вопросами, устно отвечают на них.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают и переводят предложения, повторяют месяца года на английском.

 

 

 

 

Работают с новыми словами: повторяют за учителем, сами читают слова, переводят, составляют словосочетания и предложения.

 

 

 

 

 

 

 

Устные ответы

 

 

 

 

 

 

Устные ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Письменное задание

Actu­al­iza­tion of the knowledge

Работа в группах

 

Одна группа получает названия времен года, другая – названия месяцев.

Выберите слова из предложенных, которые характеризуют времена года и месяцы.

 

Работа с учебником

 

Exer­cise 5. Read the sen­tences, trans­late them and point out the adjec­tives which describe weather:

It is cloudy in September.

It is wet in March.

 

Exer­cise 6 on the board. Read the sen­tences, choose the adjec­tives from my table and put it in the blank:

 

 

Answer the question:

What is your favorite sea­son and why?

 

Indi­vid­ual work:

Write an essay on the top­ic: “My Favorite Season”

 

Read the essays.

 

Look at the pic­tures and name the hol­i­days and the sea­sons the take place in.

 

 

 

 

Выполняют задание в письменной форме.

 

 

 

 

 

 

 

Читают предложения, переводят их, называют те прилагательные, которые описывают погоду

 

 

 

Работают у доски. Заполняют предложения нужными прилагательными.

 

 

 

Устно отвечают на вопрос о любимом времени года.

 

 

Самостоятельная работа. Эссе «Мое любимое время года».

 

 

Зачитывают эссе.

 

Называют праздники и соответствующие им времена года на картинках.

 

 

 

Самостоятельная письменная работа

 

 

 

 

 

 

 

Устные ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

Устные ответы

 

 

 

Эссе

 

 

 

 

 

Умение работать по картинкам

Home­work

What sea­son is it now? What hol­i­days come soon?

You have to write let­ters to Father Frost. Some of you have to write sen­tences with the new words.

Отвечают на вопросы учителя.

 

Записывают домашнее задание

 

Задают вопросы

Eval­u­a­tion

What did you learn today?

Did you like our lesson?

 

Com­ment on the marks

 

Thank you!

Good bye!

Отвечают на вопросы

 

 

Комментирование оценок

Оценка за деятельность на уроке

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: